• page_head_bg

Флагшток

  • F Banner(Teardrop)

    Баннер F (слеза)

    Также известен каккаплевидные парусные флаги, флаги слезоточивого баннера or пляжные флагиКаплевидный развевающийся флаг с большой площадью поверхности не только привлекает внимание, но и особенно хорошо подходит для работы в ветреную погоду.Говорят, что оригинал был из Южной Африки, но мы улучшили его в Китае с помощью профессионального инженерного проектирования и создали новый стандарт в этой отрасли для всего мира.

  • S Banner(Feather)

    S баннер (перо)

    Баннер S, также называемыйперо баннер orпарусный флагилилезвие флаг.Очень экономичное средство для привлечения внимания как на открытом воздухе, так и в помещении для любого бизнеса, мероприятия или выставки.Этот видотображать рекламный флагможет быть повторно использован и действительно удобен для пользователя, вы можете настроить его за считанные минуты.Нашфлаги из перьевдоступны в четырех формах: угловая/вогнутая/выпуклая/прямая.

  • H Banner

    H-баннер

    H-баннер, один из видов флагов прямоугольной формы, также известный как блочный флаг, краевой флаг илиТелескопический флаг.Флаг Recatangle имеет большую область печати, чемфлаги из перьевили слезоточивые флаги, сделайте флаг красивым в любое время, идеально подходящим для высокоэффективных рекламных акций как внутри, так и снаружи.Гарантия производителя на флагшток 3 года.

  • 4 in 1 System

    Система 4 в 1

    Система полюсов для пляжных флагов 4 в 1 - это наш запатентованный продукт, разработанный WZRODS во всем мире в 2008 году, который может поддерживать 4 различных популярных формы флага (флаг из перьев,развевающееся знамя,флаг плавника акулыипрямоугольный флаг) одним и тем же флагштоком.Легко перемещать и контролировать свои запасы, чтобы удовлетворить срочные заказы клиентов, минимизировать свои запасы и складское пространство.Один из наших самых популярных продуктов.

  • Giant Banner System

    Гигантская баннерная система

    Гигантский шест, Гигантский флагшток илиФлаги Виндансерана рынке, как правило, является негабаритнымпрямоугольный флагс телескопической алюминиевой стойкой высотой до 5,4 м.Наш уникальныйГигантская флагманская системаполностью отличается от других, 3 популярных формы флага (каплевидный флаг / флаг из перьев / прямоугольный флаг) в 1 системе полюсов, высота 5 м / 6 м / 7 м, 4 видаподставкиимеется в наличии.Дайте вам больше форм и больше вариантоввысокоэффективные дисплеидля вашего маркетингового или выставочного показа и убедитесь, что ваши сообщения будут видны над толпой.

  • Budget Teardrop/Feather Flag

    Бюджетный каплевидный/перо-флаг

    Система флагштока Budge - это специальная серия для бюджетного проекта, в которой вы можете иметь 2 разные формы флага (гренландские флаги&слезоточивый флаг) в одном наборе полюсов с низкой стоимостью, но с той же функцией.Это отличный вариант для использования на главной улице, где вы можете разместить его прямо перед своим магазином.

  • Wall Mounted Flag Pole

    Настенный флагшток

    Настенные флагштоки, алюминиевый флагшток с белым порошковым покрытием с уникальной конструкцией, препятствующей сворачиванию флага, предотвращающей наматывание флага на флагшток, просты в установке, стандартный размер 2 м, настенный кронштейн в трех углах (0 градусов / 35 градусов 90 градусов)

• page_head_bg

Flag banner pole

  • F Banner(Teardrop flags)

    F Banner(Teardrop flags)

    Also known as teardrop sail flags, teardrop banner flags or beach flags, Teardrop flying flag with a large surface area is both eye-catching and also particularly well suited to operating in windy conditions. It is said the original one was from South African but we improved it in China with professional engineering design and make new standard in this industry for the world.

  • S Banner(Feather flags)

    S Banner(Feather flags)

    S banner, also called feather banner or sail flag or blade flag. A very cost effective means to attract attention both outdoors and indoors for any business, event, or trade show. This kind of display advertising flag is re-useable and really user friendly, you can setup in a matter of minutes. Our feather flags are available in four shapes: Angled/ Concave/ Convex/straight.

  • H Banner (rectangle flag)

    H Banner (rectangle flag)

    H banner, one kind of flag with rectangular shape, also known as Block flag, Edge flag or Telescopic Flag. Recatangle flag have larger printable area than feather flags or teardrop flags, make flag display beautifully anytime, perfectly suited for high impact promotions both indoor and outdoor.  3 year manufacturer’s guarantee on the flag pole.

  • 4 in 1 System

    4 in 1 System

    4 in 1 beachflags pole system is our patent product and initiated designed by WZRODS worldwide on 2008, which can support 4 different popular flag shapes (feather flag, flying banner, shark fin flag and rectangle flag) by one same flagpole. Easy to shift and control your stock to meet clients’ urgent order, minimize your inventory and stock space. One of our most popular products.

  • Giant Banner System

    Giant Banner System

    Giant pole, Giant Flag Pole or Windancer Flags in the market, normally is an oversized rectangle flag with telescopic aluminum pole up to 5.4m high.  Our unique Giant flagstand system is totally different from others, 3 popular flag shapes (teardrop flag/ feather flag/ rectangle flag) in 1 pole system,  height 5m/6m/7m, 4 kinds of stand bases available. Give you more shapes and more choices of high impact displays for your marketing or exhibition display and make sure your messages to be seen above the crowd.

  • Budget Teardrop/Feather Flag

    Budget Teardrop/Feather Flag

    Budge flagpole system is special series for budget project which you can have 2 different flag shape(bowhead flags & teardrop flags) in one set of pole  with low cost but same function.  It’s an excellent option to use in the high street, which you can display it right in front of your shop.

  • Wall Mounted Flag Pole

    Wall Mounted Flag Pole

    Wall Mounted flagpoles,White powder coated aluminium flagpole with Unique anti-furling design to prevent the flag wrapping around the flagpole,  easy to install, standard size 2m, wall bracket in three angle (0 degree/ 35 degree 90 degree)