• page_head_bg

О нас

logo--brand

СПЕЦИАЛИСТ ПО БАННЕРНЫМ СТОЛАМ

С 2005 ГОДА

Weihai Wisezone Outdoor Equipment Co., Ltd. (Weihai Wisezone Display Equipment Co., Ltd.) — признанная производственная компания с 17-летним опытом работы, специализирующаяся на индустрии визуальной рекламы для флагштоков и портативного дисплейного оборудования.

Пионер

Быть лидером в индустрии баннерных столбов, разрабатывая инновационные продукты.

Ценность

Создание ценности продукта для клиентов и помощь сотрудникам в достижении их самоуважения.

Делиться

Наслаждаться успехом и ростом вместе с клиентами, сотрудниками и поставщиками.

Что мы делаем

Weihai Wisezone — первая компания в Китае, которая с 2005 года использует углеродный композитный материал для изготовления мачт для летающих баннеров. Не первый производитель летающих баннеров в мире, но мы улучшили его лучше, чем оригинальный, и создали индустрию баннеров из углеродного композита. полюсов для Китая и является одним из основных производителей промышленных стандартов для баннерных полюсов из углеродного композита / стекловолокна.

Благодаря нашей страсти к инновациям наша команда по исследованиям и разработкам продолжает разрабатывать новые продукты каждый год.У нас есть более 10 запатентованных предметов, таких как многофункциональныеводная база,Система флагштоков 4 в 1, рюкзак уличный флагкоторые были популярны во всем мире, за ними последовали другие.

Мы также принимаем индивидуальные запросы и разрабатываем продукцию OEM/ODM исключительно для вас.

Мы заботимся об окружающей среде и наших сотрудниках, проходим этический аудит и являемся членом SEDEX

Мы работали с большинством ведущих компаний по печати флагов, импортеров и дистрибьюторов дисплеев и вывесок в 70 странах мира.

Хотите сотрудничать с надежным производителем напрямую?Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, Wzrods никогда вас не подведет.

Почему мы

/news/

Мы постоянно работаем над улучшением нашего производства с помощью Lean Management, что может позволить нашему производству быть очень гибким в короткие сроки, Ever 12000 полюсов за 12 дней.

/news/

Удобство, малый вес и высокая прочность - вот особенности наших флагштоков из углеродного композита.3 года гарантии на все наши стандартные опоры, которые, как было доказано, выживают приТест на скорость ветра 160 км/чв итальянской лаборатории аэродинамической трубы.

exhibition-(3)

Золотое качество, короткое время выполнения, разумная цена, экологически чистые и инновационные продукты делают нас лидером в этой отрасли.Ведущие мировые полиграфические компании, бренды и импортеры вывесок;Дистрибьюторы выставочного оборудования предпочитают работать с нами.

Где стоит wzrods, где происходит удивительное!

• page_head_bg

About Us

logo--brand

BANNER POLE SPECIALIST

SINCE 2005

Weihai Wisezone Outdoor Equipment Co., Ltd. (Weihai Wisezone Display Equipment Co., Ltd.) is an established manufacturing company with 16 years experience, specializing in the visual advertising industry for the flag pole/ banner pole & portable display equipment.

Pioneer

To be a leader in banner pole industry by developing innovative products.

Value

To create product values for clients and assist employees achieve their self-worthiness.

Share

To enjoy success and growth with the clients, employees and suppliers.

What We Do

Weihai Wisezone is the first company in China who uses carbon composite material to make flying banner poles since 2005. Not the first producer of flying banner in the world, but we did improved it better than the original one and create the industry of carbon composite banner poles for China and are one of the Industry main Standard makers for carbon composite / fiberglass banner poles.

With our passion for innovation, our R&D team keeps developing new products every year. We have had over 10 patented items like multi-function water tank, 4in1 flag pole system, which have been worldwide popular items and followed by others.

We also take care about individual request and design the OEM/ ODM products just for you.

Why Us

/news/

We are constantly working on improving our production by lean management, which can allow our production to be highly flexible in short time period, Ever 12000pcs poles in 12 days.

/news/

Convenience, light weight and high strength are the features of our carbon composite flag poles. 3 years warranty to all our standard poles, which have been proved to survive under 160km/h wind speed test in an Italian Wind Tunnel Lab.

exhibition-(3)

Golden quality, Short lead time, Reasonable price, Eco-friendly and innovation products make us leader in this industry. World’s leading Printing companies, brands and sign & display distributors choose to work with us.

Where wzrods stands, where amazing happens!